В Орше открылся центр по обслуживанию населения
Улучшение качества обслуживания населения является одним из приоритетных вопросов целенаправленной работы УП «Витебскоблгаз». В текущем году начался совершенно новый этап в развитии данного направления. Его смело можно назвать кардинальным, так как речь идет о создании современных центров обслуживания населения при каждом филиале. Решение о необходимости введения таких объектов было принято руководством УП «Витебскоблгаз» исходя из запросов абонентов, в результате глубокого анализа имеющегося уровня обслуживания, а также благодаря обобщению международного опыта коллег.
Благодаря совместным усилиям руководства и специалистов газоснабжающей организации один из таких центров открылся 16 февраля в г. Орша. В церемонии открытия приняли участие почетные гости: Председатель Витебского областного исполнительного комитета Николай Шерстнёв, помощник Президента Республики Беларуси — инспектор по Витебской области Александр Субботин, председатель Оршанского районного исполнительного комитета Александр Позняк, а также генеральный директор унитарного предприятия «Витебскоблгаз» Петр Шершень.
Весь необходимый церемониал был соблюден от начала до конца. Гостей встретили по-белорусски - душистыми караваями и танцем под душевную песню.
Едва ли переступив порог нового центра, гости отметили удачный внешний дизайн и удобную планировку здания — все сделано исправно. Для оптимизации управления потоком посетителей здесь установлен программно-аппаратный комплекс, позволяющий применить систему уже зарекомендовавшей себя электронной очереди. Выбрав необходимую операцию, клиент может дождаться вызова в комфортной зоне ожидания, ознакомиться с перечнем документов в уголке покупателя, посмотреть трансляцию агитационных роликов по правилам пользования газом в быту, а при наличии большой очереди посетить магазин «Метан», предлагающий широкий ассортимент отопительного, водогрейного оборудования, оборудования для приготовления пищи, соответствующие запасные и комплектующие части, датчики контроля загазованности и пожарной безопасности.
Здесь же, наряду с четырьмя кабинками, в которых ведется прием посетителей, работает и колл-центр, сотрудники которого принимают заявки на различные виды услуг, входящие в компетенцию филиала.
В УП «Витебскоблгаз» уверены, что данный вид работы с населением поможет систематизировать контроль качества предоставляемых услуг ПУ «Оршагаз», а также оптимизировать сроки выполнения работ. В центре по обслуживанию населения будет налажена организация электронного обмена документами и сведениями с другими структурными подразделениями ПУ «Оршагаз». Это позволит рационально использовать трудовые ресурсы, обеспечит предоставление услуг высокого качества, в удобное время, в одном месте с минимальными затратами.
Открытие следующего центра запланировано на июнь - июль 2018 г. Востребованный гражданами объект появится в городе Витебске на ул. Терешковой, 3 в здании ПУ «Витебскгаз».
Подготовлено УП «Витебскоблгаз»