Закрыть

Совет ГПО «Белтопгаз» рассмотрел работу организаций объединения по обращениям граждан и юридических лиц

Совет объединения был проведен на базе УП «МИНГАЗ». Кроме руководителей организаций для участия в работе совета были приглашены руководители производственных управлений и районов газоснабжения – те, кто непосредственно организовывает и возглавляет работу по оказанию услуг населению по газоснабжению (всего – более 160 человек).

image1.jpeg.png

В ходе заседания заслушаны доклады заместителей генерального директора объединения по курируемым направлениям работы, отчеты руководителей организаций, производственных управлений и районов газификации с рассмотрением конкретных примеров в действиях персонала, повлекших за собой обоснованные обращения граждан и юридических лиц.


image2.jpeg.png

image3.jpeg.png

Отмечено, что количество обращений, поступивших в прошедшем году по вопросам работы организаций ГПО «Белтопгаз» по сравнению с 2018 годом снизилось на 17 процентов. При этом основная их доля (более 76 процентов) приходится на организации газового хозяйства.

image4.png

Значительное снижение по сравнению с 2018 годом количества обращений по вопросам газификации и газоснабжения, замены газового оборудования, стоимости и качества оказываемых услуг населению по его обслуживанию стало результатом работы газоснабжающих организаций, входящих в состав объединения, по разъяснению пользователям газа правил пользования газом в быту, работе с населением на местах, повышения культуры обслуживания.

Вместе с тем, остается достаточно высоким общее количество обращений населения, что свидетельствует о необходимости усиления разъяснительной работы на всех уровнях взаимодействия с потребителями – от непосредственного общения при обслуживании газоиспользующего оборудования, до средств массовой информации, включая печатные, использование радио- и телевизионной рекламы, интернет-сайтов организаций.

image5.png

Ряд обращений граждан, поступивших в 2019 году не только в газоснабжающие, но и в вышестоящие организации, вызваны недостатками при работе персонала организаций с населением непосредственно при обслуживании газоиспользующего оборудования, расчете стоимости и сумм оплаты за оказанные услуги, невнимательным отношением к людям. Подобные случаи в 2019 году были отмечены в отдельных производственных управлениях. По всем случаям приняты меры по их устранению, они разобраны в коллективах организаций, к виновным приняты меры дисциплинарного и материального воздействия.

image6.jpeg.png

Признан заслуживающим внимания для изучения и распространения в системе объединения опыт работы сервисных центров по оказанию услуг населению, созданных и функционирующих в УП «Витебскоблгаз», УП «Гроднооблгаз», УП «МИНСКОБЛГАЗ», а также представления УП «Гроднооблгаз» своей позиции в социальных сетях.

По результатам рассмотрения на Совете объединения определены дополнительные меры, направленные на обеспечение неукоснительного соблюдения требований законодательства по работе с обращениями граждан, устранение выявленных в работе недостатков и предотвращение причин их возникновения.


Вверх