Закрыть

Успешные стратегии экспорта

25 октября в Беларуси отметили профессиональный праздник маркетологи. В УП «Брестоблгаз» внешнеэкономической деятельностью занимаются на протяжении 11 лет. Работа маркетологов предприятия направлена на рост продажи и экспорта товаров и услуг, выход на зарубежные рынки сбыта.

img_3.jpg

img_2.jpg

img_4.jpg

Основные экспортные товары УП «Брестоблгаз» сегодня – брикет торфяной топливный и отходы солода гранулированные, основной торговый партнер - Республика Польша, доля экспорта в страну за 9 месяцев 2020 года составила 65,5% от всех объемов поставок. Торфяную продукцию предприятие поставляет также в Германию, Чехию, Литву, укрепились позиции на рынках Словакии, Латвии и Эстонии.

Экспорт услуг осуществляет санаторий «Надзея» УП «Брестоблгаз», где сформирован востребованный комплексный продукт. Санаторий «Надзея» – лечебно-профилактическое учреждение с современным оздоровительным комплексом, включающим бассейн с гидромассажной и детской зонами, сауной-аквацентром – интенсивно интегрируется в систему международного туристского рынка. Учреждение осуществляет экспорт услуг на рынки ближайших соседних стран и, прежде всего, на рынок Российской Федерации. За 9 месяцев 2020 г. на долю российского рынка приходится 90,4% всех отдыхающих иностранных граждан. Также санаторий «Надзея» в этом году принимал гостей из Польши, Украины, Германии, Латвии и Израиля. Благодаря усилиям специалистов предприятия, в том числе и маркетологов, санаторий продолжают посещать иностранные туристы.

Работа маркетолога напрямую связана с внешнеэкономической деятельностью предприятия: исследование зарубежных рынков, спроса на продукцию и услуги, продвижение товаров на мировой рынок. Проводимая в УП «Брестоблгаз» рекламная кампания, реализуемая маркетологами, позволяет расширить сегмент потребителей, осуществить экспортные поставки товаров и услуг на новые рынки, а также закрепить свои позиции на уже освоенных рынках.

Еще больше информации здесь…



Вверх