Закрыть

В ГПО «Белтопгаз» обсудили вопросы по работе с обращениями граждан и юридических лиц

30 марта 2022 года на базе ПУ «Мозырьгаз» РПУП «Гомельоблгаз» состоялось заседание Совета ГПО «Белтопгаз» по работе с обращениями граждан и юридических лиц в 2021 году. В мероприятии принял участие генеральный директор объединения Алексей Кушнаренко, заместители генерального директора, руководители организаций, входящих в состав ГПО «Белтопгаз», производственных управлений газоснабжающих организаций. Посредством видеоконференцсвязи участие в мероприятии также приняли начальники районов газоснабжения областных газоснабжающих организаций.

photo_2022-03-30_16-00-41.jpg 

photo_2022-03-30_15-56-11.jpg

 

В ГПО «Белтопгаз» вопросам работы по осуществлению административных процедур, обращений граждан и реализации требований Директивы №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» уделяется особое внимание.
С целью повышения качества обслуживания населения в ГПО «Белтопгаз» действует система по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

В 2021 году в ГПО «Белтопгаз» было рассмотрено 1349 обращений граждан и юридических лиц, что на 7% меньше к уровню прошлого года. В организации объединения поступили обращения на различные тематики, среди них: обращения по вопросам газификации и газоснабжения; установки и обслуживания газового оборудования; проектирования и строительства и другим вопросам.
В организациях объединения на постоянной основе проводятся «прямые телефонные линии», в 2021 году проведено 780 «прямых телефонных линий». Одним из инструментов по работе с населением является личный прием граждан руководством ГПО «Белтопгаз» и руководителями организаций, входящих в состав объединения. В 2021 году состоялось 3755 приемов граждан.
За 12 месяцев 2021 года в системе ГПО «Белтопгаз» было осуществлено 15150 административных процедур.
Особое внимание в объединении уделяется информированию граждан путем размещения актуальной информации на официальных сайтах организаций объединения и в наиболее посещаемых социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники и Телеграм-каналах. Проводится работа по информированию потребителей с привлечением средств массовой информации, а также в ежеквартальных выпусках информационно-аналитических передач газоснабжающих организаций. Работа с населением проводится с помощью колл-центров, а также чат-ботов.
В ходе пленарного заседания обсуждены наиболее актуальные вопросы по работе с обращениями и определены дальнейшие направления в работе по снижению количества обращений граждан и юридических лиц.

photo_2022-03-30_15-56-46.jpg

photo_2022-03-30_15-56-57.jpg

photo_2022-03-30_15-56-28.jpg

photo_2022-03-30_15-56-22.jpg

photo_2022-03-30_15-56-19.jpg

 
В рамках мероприятия участники посетили Центр по обслуживанию населения в г. Мозырь, открытый в сентябре 2021 года. Генеральный директор РПУП «Гомельоблгаз» Андрей Сергеенко рассказал о современных технологиях, применяемых в Центре, от приема заявок до их обработки и архивирования данных. В холле действует электронная очередь, предусмотрена зона для посетителей с детьми. Современные технологии позволяют сократить время обслуживания потребителей, важно отметить, что в Центре по обслуживанию населения в Мозыре создана безбарьерная среда для лиц с ограниченными возможностями.
Участники Совета посетили учебно-тренировочный комплекс ПУ «Мозырьгаз», где ознакомились с тренировочным оборудованием. Оперативным персоналом продемонстрирована отработка действий в случае повреждения газопровода.

Вверх