Закрыть

Автоматизированная система обслуживания клиентов – современный уровень работы с абонентами

В феврале 2018 года ПУ «Гомельгаз» внедрило автоматизированную систему обслуживания клиентов СУО ДАМАСК, которая является современным инструментом управления качеством обслуживания населения.

Как работает СУО ДАМАСК?

Входя в зал обслуживания, посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и тем самым регистрируется в электронной очереди.

Получив талон с номером регистрации и справочной информацией (место и время оказания услуги и т.п.), он дожидается обслуживания в специально отведённой зоне, ориентируясь на вызовы центральных табло, табло над рабочими местами операторов и систему звукового оповещения.

Untitled-1.png

  Untitled-2.png   Untitled-3.png
  Untitled-4.png   Untitled-5.png

Внедрение в филиале ПУ «Гомельгаз» электронной очереди ДАМАСК позволит получить наибольший эффект работы с клиентами газоснабжающей организации, а именно:
- Равномерное распределение потока посетителей: система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам;
- Ускорение обслуживания граждан: за счёт временной регламентации и чёткой организации процесса скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%;
- Возможность предоставления аргументов для работы с обращениями граждан: фиксируемая история обслуживания является неоспоримым доказательством при разборе спорных ситуаций;
- Значимый социальный эффект: благодаря внедрению СУО ДАМАСК посетитель избавляется от необходимости отстаивать своё место в очереди. Это полностью ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу ожидания;
- Реализация электронных услуг: внедрение системы электронной очереди является показателем технологической модернизации газоснабжающей организации ПУ «Гомельгаз», очевидным для руководителя и населения.


Подготовлено РПУП «Гомельоблгаз»







Вверх