Закрыть

«ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС»

Untitled-1.png


До недавнего времени граждане города Витебска и Витебского района, желающие газифицировать домовладение, подать заявку на подключение газового оборудования, оформить льготу по оплате за потребленный газ, а также решить любой другой вопрос, связанный с эксплуатацией газового оборудования, обращались в различные отделы и службы, которые в силу специфики производства разделены между собой территориально.

В целях улучшения качества обслуживания населения в рамках выполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 №2 по усовершенствованию работы с населением по заявительному принципу «одно окно», повышения оперативности обслуживания и уровня информатизации в сфере работы с гражданами и организациями, было принято решение о создании современного центра по обслуживанию населения, где квалифицированные специалисты в одном месте примут заявление и проконсультируют по оказываемой услуге в полном объеме, что сократит количество обращений в отдельные службы газоснабжающей организации по различным вопросам.

Базисом концепции создания «ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИСА» послужили результаты мониторинга обращений граждан и действий, совершаемых с лицевыми счетами потребителей газа. Определено, что в среднем за один час поступает 33 звонка (1 звонок за 2 минуты) и 11 обращений путем непосредственного визита в отделы и службы управления (1 обращение за 5 минут).

По результатам мониторинга также выявлено, что 75% обращений от общего количества обратившихся поступает по телефонной связи. Данный факт указал на необходимость создания подразделения по обслуживанию населения по телефону — ИНФОЦЕНТРА, где можно получить полный перечень необходимых услуг и интересующей информации в кратчайшие сроки, а также, при необходимости, устранить возникшую проблему не выходя из дома.

В результате с декабря 2017 по июнь 2018 года на базе ПУ «Витебскгаз» по ул. Терешковой, 3 в г.Витебске создавался многофункциональный комплекс «ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС». Этот период включал в себя разработку проекта Новополоцким филиалом института «Витебскгражданпроект» и строительно-монтажные работы (генеральный подрядчик — УТСЧП «Стройсфера»).

Торжественное открытие центра состоялось 22 июня. Кроме работников газоснабжающей организации и жителей города в нем приняли участие Председатель Витебского областного исполнительного комитета Николай Николаевич Шерстнёв, помощник Президента Республики Беларусь — инспектор по Витебской области Александр Михайлович Субботин, заместитель председателя Витебского областного исполнительного комитета Владимир Петрович Пенин, а также руководители комитета по архитектуре и строительству и главного управления ЖКХ Витебского облисполкома.

Untitled-2.png


Фасад центра выполнен из архитектурного стекла, что преобразило внешний вид всего здания, а также сделало его гораздо более светлым и современным, помогало гармонично сочетаться с общим урбанистическим пейзажем. Предусмотрены отдельные входы в центр и в административное здание ПУ «Витебскгаз». Также реализована безбарьерная среда для ослабленных физических лиц. Светодиодный модуль, смонтированный на фасаде, постоянно информирует граждан о предоставляемых УП «Витебскоблгаз» услугах и реализуемой продукции.

Именно здесь каждый обратившийся сможет найти ответы на все интересующие вопросы: как газифицировать природным или сжиженным газом свое домовладение, как установить (заменить, перенести) газовое оборудование в существующих квартирах и жилых домах, оформить заявление на выполнение услуг или заключить договор на газоснабжение или техническое обслуживание.

Посетителей на входе встречает мобильный робот-промоутер современного поколения. Данная инновационная разработка впервые применена в газовом хозяйстве в целях развития и популяризации IT-технологий. Робот-промоутер обладает уникальным внешним видом и способен расположить к себе любого потребителя. Для получения необходимой информации потребителю достаточно задать интересующий вопрос, а робот проконсультирует без усталости и перерывов.


Untitled-3.png


Электронная система управления очередью оптимизирует и распределяет поток посетителей, позволяя сократить время ожидания, которое можно с удобством для себя провести в комфортабельной зоне ожидания, выполненной в современном дизайне и оснащенной структурированными информационно-справочными ресурсами, которые просты и понятны в использовании.

Untitled-4.png

Untitled-5.png


Шесть рабочих мест, выполненных в формате остеклённых кабинок, оснащены мониторами для наглядной информации, а также комфортабельными стульями и вешалками. Инженер-консультант всегда готов в полном объёме предоставить заказчику информацию о запрашиваемой услуге.


Untitled-6.png

В пределах зала обслуживания создано рабочее место кассира, который поможет потребителю в кратчайшие сроки сделать оплату предоставляемых услуг посредством наличного и безналичного расчёта.


Обслуживание осуществляется по принципу разделения потоков людей, ожидающих своей очереди, и граждан, получающих запрашиваемую услугу у специалиста, а также четкого зонирования и разделения процессов обслуживания потребителей. Штат работников «ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИСА» обеспечен форменной одеждой, выполненной в цветовой гамме предприятия.

По мере социального развития и технического прогресса возрастает и потребность новых форм качественного обслуживания населения, поэтому открытие «ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИСА» должно удовлетворить всем условиям и критериям качественного обслуживания, предоставляемого УП «Витебскоблгаз».

Мы будем рады видеть Вас в стенах «ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИСА»!

Untitled-7.png


Подготовлено УП «Витебскоблгаз»

Вверх