Семинар-совещание сервисных центров УП «Гроднооблгаз»
cеминар-совещание
Семинар-совещание сервисных центров
УП «Гроднооблгаз»
В актовом зале аппарата управления унитарного предприятия «Гроднооблгаз»26 ноября 2015 года по инициативе производственного отдела состоялся семинар-совещание с представителями сервисных центров и производственных управлений (районов газоснабжания области - РГС) где рассматривались проблемные вопросы обслуживания бытового газоиспользующего оборудования и повышение его эффективности на территории Гродненской области.
Необходимость проведения такого семинара вызвана усилением государственной политики в вопросах общественной безопасности и ответственности за ее нарушение, повышением юридической грамотности потребителей и возникновением в связи с этим обоснованных обращений граждан, а также требованиями со стороны ГПО «Белтопгаз» по выходу на качественно новый уровень работы с сервисными центрами.
Основными целями проведенного семинара были определены:
- повышение коммуникационного взаимодействия между сервисными центрами и производственными управлениями;
- снятие проблемных аспектов в вопросах технического обслуживания газоиспользующего оборудования;
- актуализация действующих требований в области технического обслуживания и выработка единых, в рамках области, подходов по вопросам технического обслуживания газоиспользующего оборудования.
Активность участников совещания подтвердила актуальность поднятых повесткой мероприятия вопросов. В процессе обсуждений вопросов были высказаны предложения по улучшению работы и формулировке постановляющей части протокола совещания с указанием конкретных сроков исполнения. Затронут и опыт работы других газоснабжающих организаций Республики Беларусь, в части влияния на сервис-партнеров, нарушающих требования Правил пользования газом в быту. Актуализация требований действующих Правил пользования газом в быту, СТП 03.13-2015 «Система технического обслуживания и ремонта систем газоснабжения», а также решений научно-технических Советов ГПО «Белтопгаз» позволит сделать сервис более прозрачным и доступным для конечного потребителя.
В завершение семинара заместителем главного инженера-начальником производственного отдела Коханом П.И. от лица руководства предприятия были вручены 5 почетных грамот лучшим сервисным центрам в регионе ответственности каждого производственного управления. Гордость получения, даже такой нематериальной награды, сразу же принесла свои плоды в виде заверений сервисных центров о необходимости в последующие годы удержать почетное звание, приложив к этому максимум усилий.
Семинар-совещание по тематике повышения работы сервисных центров в рамках Гродненской области проходило впервые.Будем надеяться, что в дальнейшем он станет традиционным и не менее эффективным.
По информации УП «Гроднооблгаз»